Футуристический внешний вид дополнен силовой установкой мощностью 1000 л. с., которая обеспечивает спринт 0—100 км/ч за 2,5 с и максимальную скорость 322 км/ч. Батарея на 70 кВт·ч обещает запас хода 400 км, и при этом масса автомобиля — всего 1600 кг. Впрочем, главная фишка концепта совершенно в другом.
Да, прежде всего Theory 1 предвосхищает философию дизайна для будущих моделей Lotus. Причем вдохновение черпалось из старого доброго Esprit. Взять хотя бы острый клиновидный силуэт со смещенной вперед кабиной. Однако никаких плоских панелей, никаких поднимающихся фар, вместо них — тонкая светодиодная оптика в форме бумеранга. Задняя часть кузова тоже оригинальная, также с тонкими полосками оптики, высоким выдвижным спойлером и огромным диффузором. Ну а самая крутая часть — это двери, которые открываются, двигаясь назад и вверх.
А вот схема посадки водителя и пассажиров напоминает уже McLaren F1: водительское кресло расположено по центру, два пассажирских — чуть позади и по бокам. Информация выводится на проекционный дисплей, а роль боковых зеркал выполняют небольшие экраны, на которые выводится картинка с камер.
Но главная фишка автомобиля — это то, как устроено его взаимодействие с водителем. Так, в ткань сидений, дверей и рулевого колеса встроены надувные элементы, которые используются для массажа пассажиров и обеспечения тактильной обратной связи с водителем. Например, кресло начнет слегка «похлопывать» водителя по плечу при приближении сзади автомобиля.
А еще это кнопки «по требованию». Они появляются на поверхности, когда нужны, и исчезают, когда потребности в них нет. Скажем, кнопка для принятия вызова появляется, когда вам звонят. Понятно, что это, так сказать, концептуальные идеи на будущее. Но их реализация не кажется чем-то сложным даже сейчас.
Источник: https://auto.onliner.by/2024/09/17/takimi-budut
Источник: billionnews.ru