Прошлое легендарного японского бренда, которое дает понять каким будет его будущее
Марка Technics всегда была для нас особенной. 80 и 90е годы прошлого века, когда все только начиналось, она казалась чем-то из области хай-энда — усилители Technics со светящимися, почти волшебными стрелочными индикаторами, казались совершенством и аудиомечтой.
Сейчас, оглядываясь назад, мы понимаем, что это была не вершина, а просто почти идеально звучащая техника. Но магия того Technics осталась с нами навсегда.
Потом все изменилось, появились пластмассовые музыкальные центры и началась погоня за массовостью. Это было началом лебединой песни Technics — конкурировать с ширпотребом не получилось, но подобная политика отпугнула от компании ее основную аудиторию и в 2010 году бренд Technics закончил свое существование.
Кома Technics длилась долгих 4 года и вот он вернулся. На этот раз нам обещают тот самый Technics, который нам так нравился: больше не будет никаких пластмассовых музыкальных центров и погони за масс-маркетом. А раз так, то самый лучший способ понять будущее компании — это посмотреть назад, на ее лучшие работы. Тогда мы поймем, каким он будет, Technics будущего.
9 фото | Trendymen