Часть вторая.
Для тех, кто не в теме, первая часть здесь
А тут ещё кое что.
На втором этаже ТС увидел перед собой всего одну дверь.
— Ну что ж, пойдем, надеюсь, эти говнолюбы снизу за мной не полезут.
Дверь открылась со скрипом. По стертому порогу было заметно, что эту комнату посещают очень часто.
На входе сидела бабушка-вахтерша с охрененно страшным лицом.
— Простите, это что за комната? — поинтересовался ТС.
— ШТА??? — как ей показалось, негромко переспросила бабуля. ТС же аж подпрыгнул от неожиданности. Позади него что-то глухо стукнулось об пол. Тс обернулся, на полу лежал румяный кирпич, с пылу с жару.
— Я говорю, что за комната, бабуля? — прокричал он в ухо старухе.
— ШТААА?????? — бабка не унималась.
— Иди на йух, старая карга! — ТС подобрал кирпич и пошел дальше.
Помещение представляло собой череду смежных комнат, где чтобы попасть в следующую, нужно было пройти через предыдущую. ТС перешагнул порог и замер в изумлении. Посреди комнаты стояла девушка в шортах и… все. больше на ней ничего не было. В дальнем углу комнаты был разбит небольшой зимний сад. В нем раздавалось какое то пыхтение и ворчание.
"Бля, да у нее же твердая четверка!" — подумал ТС, а вслух сказал, что тройка.
Сиськи радовали глаз и неистово доставляли. Рука ТС потянулась куда то вниз, как вдруг из зимнего сада вылезла морда медведя и заорала: "Куртизанка!!!". Позади ТСа вновь застучало обоженной глиной по полу. "А может и силикатом" — подумал он выбегая в следующую дверь.
— Спасибо, блеать, подрочил, креативщик хуев! — раздосадованно крикнул он медведю, угрожающе потряс кулаком, запульнул в его сторону кирпичом, который до сих пор держал в руках и вломился в очередную комнату.
Здесь было многолюдно. Люди в форме и красно-белыми повязками на рукавах, отдаленно напоминающих гитлеровскую свастику, что то писали, читали и разговаривали друг с другом. На стенах висели портреты Даля и Ожегова.
— Здарова, поссоны! — ТС пытался отдышаться после непредвиденной пробежки.
— Ты что, глупец! Как смеешь ты в чертогах наших, родную речь так попирать! За это предадим анафеме тебя и рот твой тоже предадим", — провозгласил самый очкастый из них. Остальные согласно закивали.
— Ребят, ребят, спокойно! — ТС стал отступать к двери.
Вдруг из двери напротив выскочил лемур, протянул руки к толпе и негромко сказал: "Узбагойтесь! ни нада крови, прашу вас". И тут все заверте… ТС шустро пробрался через рвущих в клочья лемура людей и приоткрыл дверь. "Ну суки, за лемура ответите" — он остановился в дверях.
— Аффтар, жги исчо, аццкий сотона, йа креведко, превед медвед, ИМХО, АЛСО, Пы Сы!!! — ТС кричал и видел как у людей из ушей начала хлестать кровища, многие падали на пол и бились в конвульсиях, пытаясь выговорить спасительное "тся/ться", но было уже поздно. Предел был достигнут. ТС снял с ноги тапок и стал снимать на него видео.
— Как ты, живой? — обратился он к лемуру.
— Збазибо, ты меня зпаз, — ответил тот,- только не знимай вертикально, прошу тебя!!
ТС повернул тапок горизонтально, помахал рукой лемуру, и зашел в приоткрытую дверь. И сразу же получил вертуху в ухо.
— Вот тебе, бабушка, и правосудие по-техасски… — медленно протянул ТС.
Чак стоял перед ним и смотрел на тапок. " Ни один телефон не снимает Чака на видео, это Чак записывает телефоны на себя…" — пронеслись в голове ТСа слова Укупника. Он быстро одел тапок на место, достал из кармана большой пучок зелени и положил к ногам Чака.
— Я просто оставлю это здесь… — сказал ТС и медленно вышел из комнаты.
В следующей комнате воняло шо пиздец. Она была до усрачки забита котами и кошками. Чем они только не занимались: самостоятельно делали луки, сидели в интернете, отправляли смс, изображали разных известных людей и даже невозбранно и откровенно срали в цветочные горшки. В общем, чувствовалось, что им здесь всегда ниебически рады.
— Что вы тут устроили, сегодня же четверг! — обратился ТС к пожилой женщине в очках и белом халате.
— Тут всегда так! Это норма! — ответила она заржала как сатана.
— Ну на хер, — по привычке выругался ТС и также по привычке кинул на пол немного сельдерея. — не кинешь, шпалой переебут — резонно добавил он и вышел из комнаты. Все это время ему не переставало казаться, что кто то за ним постоянно наблюдает. Резко развернувшись у выхода, он заметил как за углом мелькнули белые штаны и край кожаной куртки.
— Что за нахер… — задумчиво проговорил ТС, прям НЕХ какой то.
— Это не НЕХ, это человек, — сказал выглядывающий из соседней комнаты человек, в костюме моряка и с трубкой в руках.
— Ну охуеть теперь… Вы прям сама очевидность…
— Вообще то… Капитан Очевидность, смекаешь?
— Я буду называть тебя КЭПом, — сказал ТС, проходя в комнату. — ты мне скажи, что за хуйня у вас тут на втором этаже?
— Мемочная, — невозмутимо ответил КЭП.
— Да? И как отсюда выйти, только желательно через другой выход? — ТС поморщился, вспоминая копрофилов.
— Выход отсюда один, сынок, и имя ему — средство для суицида. Нужно всего лишь взять, и написать на любой стене одно волшебное слово "Ad…
— КЭП! По краю ходишь, не шути так! Ладно, хрен с тобой, сам разберусь. — ТС зашагал к двери, за ней он снова увидел лестницу, ведущую наверх.
— Давай иди уже, что ты там фасолину теребонькаешь? — раздался сзади голос моряка.
— Иди в пень, — огрызнулся ТС и шагнул на ступень.
Конец второй части[i][/b][i]