Модернизация здравоохранения, все дела, многомиллионные вливания. И выдало тут государство новую униформу. Синтетическую. Жарко, душно в ней. Не долго думая, решила я приобрести себе что-нибудь полегче, лето все-таки на пороге. В выходные купила операционный костюм, не такой как у всех. Хоть и профессия на мой взгляд мужская, а женщиной хочется быть даже когда никто тебя не видит больной в наркозе. Прихожу на операцию, вся сияю, надела все лучшее сразу.
А нагрузка у меня в этот день 17 операций в трех операционных. Хоть и не большие, но набегаешься. Да еще на двух этажах. Ну и под конец трудового дня, молоденького паренька на операцию привозят. Слово за слово, ну чтоб пациента отвлечь: где руку сломал, да при каких обстоятельствах и так далее, и тому подобное. Сама в это время набираю препараты, делаю проводниковую анестезию. Везем паренька в операционную. Хирурги начинают работу, парень морщится, но терпит. Спрашиваю: мол, если больно, давай кетаминчика уколем.
Отвечает: нет, не надо — потерплю.
Ну, потерпишь — терпи.
Ухожу в другую операционную. Звонок на сотовый от медсестры: "Вернитесь, больному больно. "
К слову, медсестры у нас профессиональные, но наркотики открывать и вводить без разрешения врача не могут. Возвращаюсь.
Парень снова:" терпимо. "
Ну ладно, понаблюдаем, подождем.
" Вы, -говорит, — "со мной рядышком постойте, не уходите."
Поскольку в других операционных спокойно, встаю рядышком, продолжаем беседу, наклонилась к нему поближе, чтоб хирургов не отвлекать, тихонько беседуем. Так до конца операции и проболтали.
Возвращаюсь в ординаторскую, смотрюсь в зеркало, а у меня костюм на кнопках, а не пуговицах. И верхние кнопки предательски расстегнулись. Забегавшись, я даже не заметила. Надеюсь, пациент вынес с операции незабываемые ощущения.
АiceWein(c)