Когда я была совсем маленькая я всегда просила маму рассказывать мне истории из её детства и из её школьных лет проходившими в Советской Республике — Украине. Мама делилась воспоминаниями, и мы обе хохотали над этими историями. В большинстве из этих историй героем самых курьёзных и смешных школьных случаев был мальчик по фамилии Иваненко.
Когда я училась во втором классе, к нам в класс пришла новенькая девочка из Венгрии, с таким "типичным" для венгерки именем — Анечка Ивановская. И мы с ней очень подружились. Когда она приходила ко мне домой мама нас кормила и рассказывала нам байки её школьных лет с участием того самого Иваненко. И мы ржали во весь рост, потому что уж в очень смешные истории вечно впутывался этот Иваненко.
Истории были настолько смешные, что Анечка пересказывала их потом своей маме и смешила её ими до слёз.
Как-то раз я задержалась у Анечки, и мама пришла меня оттуда забрать.
Дверь ей открыл Анечкин Папа. Тут оба замерли в шоке. Её папа, приехавший с Венгрии — это и есть тот самый Иваненко — герой всех маминых школьных баек. Тот самый Иваненко, который на самом деле был Ивановским. (Ну что поделаешь — мою маму часто подводит память на имена и фамилии).
Оказалось, что Анечкин папа, не коренной Венгер, а родился и рос в Киеве, после школы поступил в военное училище, после чего его отправили служить в Венгрию. Там у него с супругой и Родилась Анечка. После N-ного срока службы — его отправили служить на Мальту. Где его ребёнка определили в школу — в класс, где учится другая репатриантская девочка (то есть я). Предполагали, что мы подружимся — и ведь не ошиблись.
Вот такой вот тесный мир.