Каждый специалист по маркетингу знает, что большая посещаемость важна для коммерческого сайта, но еще важнее, чтобы пришедшие пользователи конвертировались в клиентов. О том, как увеличить доход, расскажет новая книга Ingate «11 методов повышения конверсии».
На 64 страницах доступно и наглядно изложены наиболее эффективные методы анализа продающей способности ресурса и ее улучшения.
В книге вы найдете рекомендации, практические примеры и кейсы – результат многолетнего опыта компании Ingate.
Прочитав ее, вы узнаете:
– что влияет на конверсию;
– как обнаружить помехи, препятствующие ее росту;
– как увеличить количество конверсионных действий на ресурсе;
– как повысить прибыль от сайта.
Книга будет полезна начинающим интернет-маркетологам, менеджерам по рекламе и PR, а также владельцам бизнеса – всем, кто хочет повысить прибыль от своего интернет-ресурса.