18+ Как всегда куча ненорматива и ошибок!
Покачиваясь как залупа у коня, когда он пытается догнать кобылу по пастбищу с эрекцией, я пытался выссать на снегу фразу “Маша — пидоразка”, однако ничего не получалось, и я умудрился обоссать новые “казаки”, штанину чуть было не упал еблищем в сугроб.
Почему “Маша-пидоразка”, спросишь ты? Неужто она любила вздрачнуть сикальник однополым особям? Нет, тут все намного сложнее — она училась в медицинском на психиатора и мое желание после нескольких наших свиданий-поебушек в писичный отдел ее влагалища, присунуть ей в очкозавра, пыталась списать на мое скрытое желание вдуть мужику. Меня же как понимаешь такой расклад не просто расстроил, но и по причине моего воспитания на светлых образах уличных авторитетов, превривел в состаяние — была бы ты мужиком, я бы тебе в торец въебал.
Однако сам же понимаешь, невозможность отработать Машину кочегарку, только разожгло во мне желание прочистить дымоход кожанным ершиком. И вот напившись на одном из праздников в одной с Машей компании, я таки присунул ей в говнорезку и что ты думаешь, ушел мой скакун со свистом в дальний поход — там все не просто было разработано, а Машка, строившая из себя анальную целку, оказалась опытным туроператором отправляющим уже не первую группу на экскурсию в Задний Новгород. Как она подмахивала мне своей кормой, это надо было видеть…
Короче закончив месить глину Машке и убедившись, что пьяная Машка, блаженно заснула на диване, я приняв еще граммов четыреста водочки, по-быстрому распрощался со всей компанией и слинял до дома. Я вышел на дорогу тормознуть частника, но поскольку я довольно сильно покачивался по причине, как ты помнишь бухости, бомбилы, не хотели останавливаться…
Пришлось идти на остановку и садиться в последний трамвай “тройку”, едущий с ЧМЗ в центр города, присев на сиденье, я благополучно уснул. Проснулся я от того, что меня трясли за плечо, уже только тогда, когда трамвай заехал в парк. Подняв пьяные глаза, я увидел молодое, лицо водителя трамвая, которая оказалась девушкой, размером чуть меньше сумоистки, но довольно миловидной. Придя в себя я выяснил, что проспал я почти два часа, и таких долбоебов как я, засыпающих в трамваях, каждую ночь по паре человек, и теперь мы пойдем с ней до дежурного автобуса, он и вывезет меня из парка до цивилизации, а если мне повезет жить с кем-нибудь из водителей рядом, то и до дома добросит. Познакомишись, выяснилось, что девушку зовут Катюха, а живет она в двух дворах от меня, поэтому очень выгодно получалось.
Я уже немного проспался и протрезвел, поэтому всю дорогу беседовал с Катюхой и выяснял подробности ее трамвайных будней, девушкой она оказалась общительной и рассказывала с охотой всякие трамвайные приколы про прищимленные руки и ноги пассажиров, про неадекватов в вагоне, но больше всего мне поравилась история, про то, как один мужик ночью пытался выебать трамвайную дверь засовывая свое дрочило между резнок, а ему цепью, открывающей дверь, хер зажало…кровищи было…
Ехали, смеялись, и тут на перекрестке Свердловского и Воровского, автобус запердел черным дымом и заглох. Водила маерился и пытался его отремонтировать, но нихуя не получалось. Лиаз накрылся автобусной пиздой. Ну, как ты понимаешь, я предложил Катюхе довезти ее до дому на моторе. Таксерика ловили почти полчаса, и мы с Катей дико замерзли. Выяснив, что кроме Бабули и кошки, дома Катюху никто не ждет, я предложил заехать ко мне, согреться горячим глинтвейном, после чего я обещал проводить ее до дома. Заврерив, что у меня почти все готово, я таки уломал Катюху стартонуть до меня, дав по ее требованию обещание, что приставать не буду ))))
Сварив за двадцать минут подобие глинтвейна, я успел за это время отправить Катерину в душ, чтобы она согрелась, откуда она вышла в моем халате и удобно устроилась на диване. Ее волосы — пережженые перекесью свисали по плечам и закрывали арбузные сиси, призывно торчавшие из халата и возбуждающие во мне желания сравнимые наверно по силе только с теми, которые испытывал мой сосед по кличке “Ебаный Максимыч” при виде поллитры водки…
Налив поллитровую кружку моего фирменного глинтвейна, разбавленного на два литра — поллитрой водки, я стал потихонечку расспрашивать о “между прочим” у Катюхи. Катюха заливно смеялась и рассказывала мне, что паралельно с работой заочно учится на экономиста в ЮУРГУ и еще два курса и ее обязательно возьмут в бухгалтерию, что приехала она из деревни Хуерыгово, к своей двоюродной бабке. Бабка была пизданутой на всю голову и предпочитала нетрадиционные методы лечения — сакой, посему Катюха переодически блевала от вида того, как бабуля ебашила выссаную свежатину из граненого стакана. И когда у не нехватало своей ссанины, могла вломиться в туалет к Катюхе со словами — “Насикай-ка внученька молодой силушки мне в стаканчик”.
Допивая вторую кружку глинтвейна, Катюха прищурила глаз и посмотрела на меня вопросительно со словами “Ну че мы до утра бражку будем лакать или промнешь меня по-человечески, а то “охота пороться, больше чем медведю бороться”. Прихуев немного от такого откровения, я приглушил свет и пока возвращался, увидел на диване уже раскиданные мощные телеса Катюхи.
Вот ты мне скажи, ты кого больше любишь ебсти — велосипедов без сисек и жопы или телочек у которых есть за что подержаться а? Только не рассказывай мне про фитнесс-няш, у тебя, как и у меня шансов присунуть такой маловато, только если ты не похож на полупидора с модельной внешностью или кошелек твой толщиной сантиметров восемь, есть конечно исключения, но они только подтверждают правило. Пока я молодой был, тоже думал, фигурка-хуюрка, а на самом деле, лучшие женщины, они мясистые должны быть. Когда входишь в мясистую ватрушку, ощущаешь, как твое дрочило убаюкивает на сочных губах, а внутри пышет огнем не мышинный глаз, а мягкая белечья норка….когда можно нормально по пизде хломнуть со звуком “чпоньк”, а не просто постучать по лобковой кости…когда обнимешь сиси, так обнимешь…эх…у меня аж встал сейчас…
Короче — шпилю я Катюху, чую дело к финалу идет, схватилась она за ручку дивана и рычит как молодой бегемотик, и вот самый финал, чую начинает меня зажимать ляшками и хуяк…меня вырубило на несколько секунд…очнулся, башка болит, а Катюха положила меня на правую сисю и виновато гладит по голове, сама дышит как паравоз, “прости” говорит, “я тебе тут вырвала подлокотник из дивана и по голове тебя им оприходовала.”. Ты просто зверюга, давненько у меня такого не было, с тех пор как в детстве в прятки когда играли, я спряталась в трансформаторной будке и меня там 380 вольт пиздануло. Те же самые ощущения были. Ты на меня только не ругайся, я все сделаю и можно я к тебе пару раз в неделю заходить буду, а то у нас в парке одни алкащи, даже проебать нормально не могут, пару раз туда-сюда дернутся и уже молофьей забрызгали все…
Вот так и появилась у меня в блокноте запись “Катя — 380 вольт”. И ходила она ко мне так еще долго, пока замуж ее не выдал, за одного моего знакомого, даже свидетелем на свадьбе у них был. До сих пор в гости к ним захаживаю, так она мне самые вкусные куски пирога подкладывает…эх Катюха….
Добра всем, мира, и удачно кого-нибудь защеканить на этой неделе, а я уж постараюсь порадовать вас очередным рассказом из моей бурной молодости. Пойду посру с сигареткой…глядишь еще историю какую вспомню…
Собакаака-2014