Полгода назад я уже писал на эту тему, но в преддверии празднования 9 мая она вновь актуальна.
Каждый год мы с вами наблюдаем простую картину: коммерсанты то и дело "запихивают" в свою рекламу советских солдат, Родину-мать, георгиевскую ленту и говоря словами маркетинга "повышают продажи за счет узнаваемости". Ну а люди что? Покупают…. фарш со скидками, бананы, отдельными категориями стоят скидки для ветеранов на покупку машин. Кто-то сразу вешает ленточки на бутылки водки, привязывая банку огурцов и называя это "победный набор". А кто-то устраивает в клубе "Великая победная Party".
Вот буквально вчера компания "Сибирская корона" выпустила серию пива "герои великой войны" изображая на бутылках и банках заслуги советских воинов с целью "повышения патриотизма". Повышения у кого? У напившегося, который тут же все забудет… или же давайте говорить правильно: "повышать продажи"