Статьей ученицы Красноярской гимназии №16 заинтересовались следователи.
Напомним, что ранее старшеклассница Красноярской гимназии №16 написала статью в газету «Городские новости». В ней ученица рассказала о противоправных, с ее точки зрения, действиях со стороны руководителей учебного учреждения.После того, как статья была опубликована, администрация образовательного учреждения начала в принудительном порядке заставлять школьницу отказаться от своих слов и написать письмо с опровержением.
Известно, что девушка является объектом постоянных нападок не только со стороны учеников, но и со стороны учителей. По данному факту следствие проводит проверку. Выясняются все обстоятельства сложившейся ситуации. В скором времени будет принято процессуальное решение.
Собственно статья:
Несправедливость всегда имела место в обществе, почти в каждой сфере, в том числе и в образовании. Этой проблемой я озадачилась потому, что в моей жизни однажды произошёл обидный случай.
В школе я замечала вечный процесс подтягивания учеников, особенно детей педагогов, до золотой или серебряной медали, до побед в олимпиадах и собственно во всей образовательной деятельности. Завышение оценок разве справедливо? Когда родители учеников приходят в школу и повышают успеваемость своих чад, принося подарки учителям. Часто я наблюдала такую картину: мама одной из старшеклассниц, работавшая в начальных классах, постоянно появлялась в старшей школе и беседовала с нашими преподавателями, просила за свою дочь.
Такое явление имеет для меня негативную окраску, я никогда не пыталась подобным образом чего-либо добиться, считаю его совершенно несправедливым по отношению к остальным учащимся.
Завышать оценки — это неправильно. Хотя такое всегда было и будет, я возражаю. Из-за подобных «отличников» падает как уровень образования в стране, так и всякое уважение к подаче образования в школе. Пропадает даже желание учиться, потому как твои знания и стремления не оцениваются по достоинству.
А что думают сами учителя на этот счёт? С одним из преподавателей я побеседовала на данную тему. «В наше время такого не было, дети учителей являлись образцом, на них должны были равняться, им намного больше задавали, соответственно, и строже спрашивали, — ответила мне педагог, пожелавшая остаться неназванной. — Сейчас этого нет, всё поменялось. У нас в школе подобного не наблюдала, наверное, просто потому, что не искала таких случаев. Родителям своих учеников я сразу говорю о том, что бегать и просить выскоих оценок за ваших детей я не буду, чего бы мне ни дарили. Могу только направить самого ученика на контакт с педагогом, но сама никогда никого не тянула и не собираюсь этого делать».
…Раньше я и сама не особо обращала внимание на такое явление, мне было всё равно, пока не столкнулась лично с подобным. В средней школе я углубленно изучала английский язык. Наша группа участвовала в проекте «The Global Project». Суть его состояла в переписке с ребятами из Англии. В конце года нам предстояла поездка в Кембридж, по обмену. Поехать суждено было не всем. Выбирали между мной и моей одноклассницей. Предпочли не меня. Причиной этому явились школьные связи. Мама моей одноклассницы работала в школе учительницей младших классов, и именно её слово стало решающим. Никакое желание, никакой азарт, никакие оценки и даже отличная учёба не сыграли свою роль. Был сделан выбор между честностью и ложью, и, к сожалению, не в мою пользу. Наверное, это было моё первое большое разочарование в жизни, хотя оно научило меня смотреть правде в глаза. Разве справедливо было забирать у ребёнка мечту, разве это было верным решение? Конечно, уже поздно судить о правильности поступка. Тревожит то, что такое происходит по сей день: нечестные победы, завышенные баллы — всё это обратная сторона медали, гнилая истина. Разве к этому мы стремимся