Ржавчина на кузове автомобиля всегда становится серьезным вызовом для кошелька и нервной системы хозяина машины. Если не побороть проблему на ранней стадии, то ремонт может быть не просто дорогостоящим. В конечном итоге он может стать просто бесполезным. Поэтому лучше всего в принципе не допускать ситуаций, когда коррозия захватывает представительные площади металлического кузова. А для этого необходимо знать и помнить о ключевых ошибках, которые приводят к негативному результату при эксплуатации транспортного средства.
Ошибка первая: неправильное нанесение антикора
Прежде чем наносить защиту убедитесь, что не осталось грязи или воды. |Фото: deal.by.
Если кто-то все еще думает о том, что нанесение антикора – это простая, лишенная всяких хитростей операция, то он глубоко заблуждается. Может получиться так, что состав, служащий делу защиты в действительности, становится той вещью, которая лишь ускоряет разрушительные процессы. А для этого достаточного всего-навсего не помыть как следует и не просушить кузов автомобиля. Грязь и влага попавшие под антикор гарантированно станут очагом развития ржавчины, которая начнет захватывать поверхность металла прямо под защитной субстанцией.
Ошибка вторая: неправильное нанесение пленки
Пленку лучше доверить специалисту. |Фото: llumar-center.ru.
В последние годы становится все больше автомобилистов, которые хотят нанести для улучшения защитных и эстетических качеств кузова виниловую пленку. Чаще всего водители обращаются за помощью к специалистам, однако находятся и те, кто отваживается осуществить данную процедуру самостоятельно. Вне зависимости от того, кто занимается наклеиванием пленки, может быть совершена роковая ошибка. Так, если под пленкой вдруг останется какая-то вода, грязь, дорожная пыль или химические реагенты, которыми посыпают дороги в зимний период, то в этом месте также начнется стремительное развитие коррозии.
Ошибка третья: неправильная установка защиты
Еще один вопрос, где самодеятельность недопустима. |Фото: avto360.by.
Ни в коем случае не стоит устанавливать защиту картера самостоятельно и уж тем более не нужно пытаться сделать самодельную защиту картера. Все потому, что неопытный в данном вопросе автомобилист скорее всего нарушит нормальный обмен воздуха под капотом. А это чревато тем, что масса горячего газа внутри автомобильного кузова будет стабильно выше нормы. Это также приводит к постепенному развитию ржавчины, которая в последствии может перекинуться на весь кузов машины.
А также: игнорирование проблем
Устранять проблему следует сразу же. ¦Фото: grodnonews.by.
Любая ошибка автомобилиста меркнет на фоне банальной невнимательности или игнорирования уже имеющихся проблем. Ржавчина на кузове – это повод для серьезного беспокойства и оперативных мер, а вовсе не то, что «само пройдет». Для этого советую на сайте быстрого автосервиса «АвтоТОТЕММ» ознакомиться со списком услуг и познакомиться с интересной информацией по кузовному ремонту. Не стоит забывать о том, что удалить «рыжик» либо вмятину необходимо как можно быстрее после обнаружения. А это значит, что хотя бы раз в месяц будет не лишним проводить визуальный осмотр любимого авто.
Источник: billionnews.ru