Обновленные логотипы появились на продуктах Lipton, Bacardi, Reebok, PayPal и некоторых других. Что для обычного пользователя осталось совершенно не замеченным. И лишь для дизайнеров и рекламистов появился повод обсудить, стал ли новый лого лучше или хуже старого.
И для тех, и для других мы выбрали 10 более-менее известных компаний, сменивших логотипы с начала 2014 года.
Чай Lipton
Логотип Lipton претерпел небольшие изменения: яркое солнце и блики остались. Самое главное теперь — не спутать его с логотипом Lay’s.
Ром Bacardi
На новом логотипе Bacardi летучая мышь — символ бренда на протяжении 151 года — сменила внешний вид. Прототипом послужил карандашный набросок начала 1900 гг.
Платежная система Visa
Новый логотип Visa избавился от золотого уголка на букве V и приобрел более темные оттенки синего.
Электроинструменты Black & Decker
В старой версии логотипа имена со-основателей бренда соединял амперсанд. В новом логотипе его место занял знал «+».
Спортивная одежда Reebok
Новой эмблемой бренда стала современная «дельта». Компания надеется, что логотип станет так же узнаваем, как свуш Nike или полоски Adidas.
Сделано в Британии
Новый логотип Made in Britain поменял направление, стал более современным и лаконичным. В нем теперь легко угадывается флаг Великобритании.
Оксфордские словари
Старый логотип известного издателя словарей был исключительно буквенным. В новой версии добавился знак, в котором графически соединяются первые буквы названия бренда.
Cadillac
Новый логотип автомобильного бренда избавился от лаврового венка, обрамлявшего старую версию.
Платежная система PayPal
По словам дизайнеров, наложение букв Р друг на друга в новом логотипе PayPal призвано подчеркнуть связь между людьми, а также людьми и их деньгами.
Телеканал Sky
Треугольник в новом логотипе Sky — это кнопка навигации в многообразии телеканалов и телепередач.