Очередная попытка построить счастливую семейную жизнь закончилась провалом. Я стояла, хлопала глазами; смотрела на торчащий из под одеяла клубок ног и рук; и очень вяло пыталась возмутиться.
Наверное, надо было выть и рвать на себе волосы. Тем более, все предпосылки к этому были. Да что там предпосылки! Обязательные условия.
Возраст тогда перешагнул роковую, как теперь известно отметку — двадцать семь. На руках имелось двое детей, и мужик в моей кровати по логике этих условий должен был быть моим последним шансом. А этот последний шанс уложил в нее (в кровать то бишь) какую то совершенно левую бабу.
Я размышляла, стоит ли заорать и устроить скандал, и понимала: единственное, что меня возмущает — стойкий перегарный дух и то, что эта незнакомая баба лежит в МОЕЙ кровати и на МОЕМ любимом постельном белье. В МОЕЙ квартире. А то, что с типа моим мужиком, который вроде как мой последний шанс… Не вызывала эта мысль никаких эмоций. Ну, вот никаких – совершенно! Самой странно и дико в тот момент было.
Я очень вежливо разбудила парочку, попросила одеться и покинуть помещение, собрав вещи и сдав ключи. Девушка металась по квартире, стараясь съежиться и не попадаться мне на глаза; я развлекалась, пригласив ее выпить кофе; а товарищ Последний Шанс в это время пытался устроить скандал.
За очень короткий промежуток времени я узнала о себе много нового. Что я бессердечная ведьма. Расчетливая наглая стерва. Фригидная. Жадная распутница, свалившая отдыхать в гордом одиночестве и этим толкнувшая к ответной измене. Да и вообще тварь еще та.
-Нормальная баба уже бы все волосы этой лахудре выдрала! – Заявил он.
-Зачем? – Удивилась старая глупая я. Искренне удивилась, и это, наверное, видно было. Потому как Последний Шанс чуть не взвизгнул:
-Ты меня просто не уважаешь!
-Угу. – Пришлось грустно это признать.
На моей памяти это была единственная действительно умная мысль товарища. Я ведь его на самом деле – не уважала. Да, симпатичный был. Да, нравился. Да, были у него весьма приятные…отличительные признаки. И пользоваться он ими умел. За то и был…взят. “Для здоровья”, как говорится.
Правда, не-уважала не сразу. А так, постепенно. Ведь при всем цинизме осознания недостатков, связываясь с кем либо, мы все равно изначально даем ему некий кредит доверия и уважения. А потом, постепенно, кредитный лимит тает. Много нюансов – и финансовая сторона там (дооо, женщины — меркантильны), и психологическая. И в один далеко не прекрасный (а моет быть наоборот, прекрасный) день понимаешь – усе. Приплыли. Зря затеяла. Ну не нужооооон.
И становится настолько безразлично, что даже стыдно. Ведь на самом деле, тут рыдать полагается, а я о шелке цвета экрю переживаю. Бесчувственная…
© ki_bella