• Чт. Сен 19th, 2024

Портал о жизни

Только интересные темы!

Главная » Авто/Мото » Самостоятельный ремонт АКПП ZF 5hp24

Самостоятельный ремонт АКПП ZF 5hp24

Автор:

Апр 7, 2014

Есть у меня такой замечательный автомобиль: BMW e38 730d. Со временем появились лёгкие толчки при переключении 1-2-3. В один прекрасный день, в процессе движения произошёл сильный толчок, но машина ехала дальше. Доехал я до пункта Б, ушёл в паркинг. Когда собрался ехать, включил заднюю передачу. Авто поехало рывками. Включаю драйв, а она не едет. Даю газ, на 2 тыс происходит толчок и коробка падает в аварийный режим, что есть норма. Принудительно включается 4-я передача. Опытные граждане заявили, что разбирать коробку в любом случае и что это проблема по механике, а не по гидро управлению.

Изучение рынка коробочных дел мастеров привело к неутешительным выводам: снятие-установка акпп 5т.р., ремонт, включая запчасти и работу 70-80, причём уровень мастерства у них настолько высок, что они дефектуют и выдвигают стоимость прямо по телефону..
И вот после долгих размышлений решился делать сам. Купил инструмента на 12, сняли у друга на яме вдвоём. Поддерживали с помощью гидро домкрата, чтобы не повредить направляющие. Откатили на 20см и я вытащил гидротрансформатор. Уже кило на 10 легче, да и вывалиться он может, при этом поломав привод масляного насоса акпп. Сняли окончательно, привезли в чистое, светлое и тёплое помещение пациента.

Автор:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *