Для тех кто не в теме — первая часть
“Из колхозной молодёжи панковал один лишь я, я носил портки из кожи и был грязный, как свинья” — ну, а какую песню ты бы включил при въезде в деревню Вислопиздовку? Именно так мы с телками и Толяном завалились к близняшкам на их малую родину. Одиноко стоявший посреди дороги алкаш, перекрестился, увидев, как наша аудюха-бочка пролетела мимо его скривившегося после глотка сэма ебала. После слов Маши “Похуй езжай прямо” -, мы выломали часть забора и запарковались прямо на картофельном поле их участка. Выйдя из машины, я увидел, что какая-то бабка-соседка громко называет нас иродами, которые хуйню сотворили. Громий и протяжный проперд в три октавы из моей газотранспортной системы, был ответом на ее матюки.
Быстро перетаскав хавчик в дом, мы решили для начала накатить, уж потом отправили Толяна с Иркой заниматься баней. А Маша поспешила покормить курей и свиноту с коровой, который жила в сарае, а то соседка их только с утра покормила, и корова с прогулки недоенная стояла…я же пока ходил пинал хуи. Запах деревни и свежескошенного сена, навеял на меня воспоминания, о том как в детстве, я ездил в деревню к бабке и в сарае надрачивал на чесноспизженные у деда трофейные порнокарты. Помню мне нравилась больше всех белокурая Гретта, с щербатым сосалом, эх сколько раз на нее летал молочный салют…что же это было за время — придешь бывало в сени напердишь, а бабка думает, что это дед нахуярил, пизданет его кочергой, за то что у него манжета разболтанная, а ты ржешь в углу.
Короче было решено дождаться момента, пока Машка пойдет в сарай к корове и завалиться со стоячей шишкой к ней. Улучив момент, я остался лишь в гандоне и темных очках, и в таком виде завалился к Машке в сарай. Как раз в этот момент она уже разминала корове сиськи. Я подкрался к Машке со стороны коровьей сраки и гавкнул. От неожидонности, у Машки пизданулось ведро и корова испугавшись попятилась назад. Бля отвечаю тебе, она своей коровьей мандятниной только дотронулась до меня, и то где-то в районе верха пуза, не присовывал я ей. Однако на пузе остался грязный след от коровьей жопы. “А нехуй пугать” — заржала Машка, когда дала мне воды смыть с моего пуза и батона краковской следы чуть не случившейся зоофильской ебли. Машка весело ржала во время дойки, пока я развлекал ее волшебным танцем кожанного маятника, переодически водя им ей по губам, шее и пристраиваясь шутя к коровьему ебалу и очку, когда же Машка наклонилась наконец покормить свиноту, я не удержался и в позе раком засадил Машке свой осемениртельный прибор в приемный пункт сыровяленной кожи. Машка застонала от удовольствия, схватившись за столб, свинья Манька, подозрительно выставила свое ебало и ждала, когда жее ее все таки накормят. Подумав немного, я решил пошуровать в Машкином дымоходе, плюнув на палец, поддрочил немного сопло и смотрю, она только сильнее задышала, ну тут в ход пошел уже и старший из братьев, прокравшись в магазин говнорезных колец, за покупками. Как она извивалась и стонала, свинья охуевше на нас смотрела. Я же этот момент, вспомнил мою ненаглядную Гретту, решил по старой памяти стрельнуть молочный салют но, а как ты помнишь, я же великий подонок…хуйнул без остатка прямо на ебальник любопытной свиноте, чтоб не подглядывала сука, после чего шлепнул Машке по жопе и насвистывая пошел в дом.
Пока я беззаботно шел к дому, из бани донесся крик Толяна. Забегаю в баню, и наблюдаю картину — голая Ирка бегает и поливает из ковшика ледяной водой Толянову елду, причетая, о том, что куда ж он полез, к печке. Разобравшись и усадив в предбаннике причетающего Толяна, я выяснил, что они тут тоже времени зря не теряли, разожгли печку и начали предварительные ласки. В тот момент, когда уже были оба раздетые, Толян решил подбросить еще дров, и когда открыл печку, уголек хуйнул ему прямо в волосатый дзот, попав непосредственно в гаубицу, повредив оружие, ожогом казенной части. Ирка сбегала за подорожником и тепрь хуй Толяна, напоминал об африканских племенах, носящихся с такими наелдашниками по джунглям. Решили вернуться в дом и накатить. Накатили, девки пошли париться, я же поскольку люблю погорячее баньку, решил присоединиться к ним чуть позднее, ну а Толян из-за травмы вообще решил воздержаться от банных процедур.
Придя в баню, я завалился к девкам в парилку, после того, как я поддал, Машка выбежала, сказав, что ей жарко, а Ирка, хитро прищурив глаза, осталась. После того, как дверь закрылась, она разомлевшие прошептала мне — “Говорят Собакаака, ты мастак девок пороть, да еще и шишак у тебя сладкий, сеструха сказала, корешь то твой меня завести то завел, а трахнуть не трахнул, а я уж на стену сейчас полезу…”. Ну что делать мне намеки другие не нужны, поставил я ее в коленно-локтевую и погнал шпарить. Да не углядел, как дверь то в парилку открылась и Машка увидев что мы творим, приревновав, хуйнула полведра воды на камни…меня как будьто дракон в очко чпокнул. Сука прямо своим огнедышещим ебалом залез в самую дырдочку и ебанул. Сука…как я выбегал, а Машка заржала и убежала из бани. Ну вылезли мы с Иркой в предбанник, охладились пивом, и Ирка решила узнать, что же за леденец то такой сладкий у меня между ног, а поскольку на жопе мне было пока не совсем комфортно сидеть, я загнал ее в позу 69, когда я был сверху, на лавке и начал просто чпокать во врата звуков. Ну и что, уж греха таить то, нырнул так сказать рыбкой в деревенский пруд, поросший черным камышом, на поиски розового карасика. Ух, я скажу манденка вкусная у деревенских баб, парным молоком отдает и листом березовым, и не такая костлявая как у баб городских, а набухшая, откормленная на деревенском молоке и после баньки, она аж пышет, как печка Русская, в такую не грех и второй раз на рыбалку сходить. Ну я думаю, ты понял о чем я говорю…
Когда мы закончили наши игрища в бане, то вернувшись домой обнаружили Машку, лечившую Толяна своей слюной, короче так мы девками и поменялись, дня три еще гостили мы у близняшек, да и потом все лето на выходных обычно проводили у них в деревне, да кстати Толян потом чуть не женился на Машке, точнее чуть не пришлось…но это совсем другая история…а запись МашаИра в моем блокноте, до сих пор Радует мой взгляд и воспоминания…
Тебе же — удачной завтрашней пятницы и поскольку у нас вроде охуенные погоды стоят, надо срочно выбраться за город на шашлы, глядишь к кому нибудь и удастся слазить малиновым ужом в черное болото. Ебстись пока еще стоит надо, чего и тебе желаю!
И да, чуть не забыл — с днем рождения ЯП!